|
Расписание
|
Тема урока/ конспекты, презентации Ссылка на видеоресурс
|
Платформа
|
Домашнее задание
|
Понедельник
|
Матем. |
Деление положительных десятичных дробей. Конспект Презентация
|
|
§ 4.6 выучить теорию, №826 (3 столбец),
827(3 столбец), 828(3 столбец).
|
Рус.яз |
«Повторение изученного в 5 классе по теме «Глагол»» Конспект |
|
Повторить правила
|
ИЗО |
"Объемные изображения в скульптуре» Конспект |
|
Принести изображения разных видов скульптуры.
|
История |
Тема 2. Русь в IX — первой половине XII в. Конспект
|
|
§ 11-12 приготовить презентацию по теме.
|
Литер |
Сатирические и юмористические рассказы А.П. Чехова. Конспект |
|
Подготовить выразительное чтение рассказа «Толстый и тонкий». Выписать из текста рассказа глаголы, которые характеризуют отношение Порфирия (тонкого) и Михаила (толстого) друг к другу. |
Физ-ра |
Лыжная подготовка. Конспект |
|
выполнять передвижение, на лыжах используя изученные ранее ходы. Уход с места занятий |
Вторник
|
Родн.яз
|
НОРМЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ ИМЕН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ Конспект
|
|
Параграф 15, Упр. 135
|
Рус. яз
|
Числительные Конспект
|
|
Параграф 67, Упр. 396
|
Географ
|
Строение атмосферы Конспект
|
|
§36, заполнение дневника погоды
|
Матем
|
«Десятичные дроби и проценты» Конспект
|
|
П.4.7 № 855 (в,г), 856(в,г), 857 (в,г), 859(а)
|
|
|
|
|
Среда
|
матем
|
Десятичные дроби и проценты Конспект
|
|
Выучить П.4.7, выполнить № 863,864(2ст)
|
рус.яз
|
«Простые, составные и сложные числительные». Конспект
|
|
Параграф 68, Упр.400
|
литер
|
А.П.Чехов. Рассказ «Толстый и тонкий» Конспект
|
|
Напишите сочинение на тему: «Что смешно, а что грустно в этом рассказе?» или «Встречают по одежке, а провожают по уму».
|
технол
|
Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля. Конспект
|
|
§17. Устно ответить на вопросы 1-5.
|
технол
|
«Художественные ремёсла». Конспект Презентация
|
|
|
Четверг
|
рус.яз
|
«Мягкий знак на конце и в середине числительных» Конспект
|
|
Выучить правила в параграфе 69
Упр.403
|
информатика
|
Многообразие схем. Практическая работа 14 «Создаем модели — схемы, графы и деревья» Конспект
|
|
§ 13, стр 89-91 (пункт 1). работа 14 Задание 1, 4 и присылаем на 30gr@mail.ru
|
ОБЖ
|
« Опасные природные явления» Конспект
|
|
Вы с родителями гуляете в городском парке. Неожиданно началась гроза. Как вы будете действовать в данной ситуации? Сильная пурга застала вас на улице при возвращении домой из школы. Как необходимо поступить в данной ситуации?
|
матем
|
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ ПРОИЗВОЛЬНОГО ЗНАКА Конспект
|
|
п.4.9 № 885, 888(г,д,е)
|
|
|
|
|
Пятница
|
ОБЖ
|
«Военные аспекты международного права» Конспект
|
|
§ 43, сравнить, как защищают личность человека МГП и права человека?
|
Рус.яз
|
Порядковые числительные. Конспект
|
|
70, Упражнение 406
|
литер
|
А. П. Чехов «Шуточка» Конспект
|
|
- стр. 84 – 88 Прочитать рассказ «Налим»
|
физ-ра
|
Лыжная подготовка. Конспект
|
|
выполнять передвижение, на лыжах используя изученные ранее ходы. Уход с места занятий
|
матем
|
https://edu.skysmart.ru/student/lupizixure
|
|
|
суббота |
рус.яз |
|
|
|
ОДНКНР |
Добрые слова. Добрые дела Конспект |
|
|
биолог |
"Понятие о систематике растений" Конспект
|
|
|
физ-ра |
Лыжная подготовка. Конспект |
|
выполнять передвижение, на лыжах используя изученные ранее ходы. Уход с места занятий |
нем.яз |
Повторение по теме «Чем занимаются наши немецкие друзья в школе?» Конспект
|
|
стр.14, 19 – повторить лексику и гравмматику.
|