|
Расписание
|
Тема урока/ конспекты, презентации Ссылка на видеоресурс
|
Платформа
|
Домашнее задание
|
Понедельник
|
Матем |
Отношение чисел и величин. Конспект
|
|
§ 1.1 (выучить теорию). № 5(б,г), 7(г-е), №10(г-е), № 11(в-д), 15(а). |
Рус.яз |
«Повторение изученного в 5 классе по теме «Глагол»» Конспект |
|
Повторить правила
|
Физ-ра |
Лыжная подготовка. Конспект |
|
выполнять передвижение, на лыжах используя изученные ранее ходы. Уход с места занятий
|
Литер |
Сатирические и юмористические рассказы А.П. Чехова. Конспект |
|
Подготовить выразительное чтение рассказа «Толстый и тонкий». Выписать из текста рассказа глаголы, которые характеризуют отношение Порфирия (тонкого) и Михаила (толстого) друг к другу.
|
____________ |
|
|
|
Биолог |
Оплодотворение у цветковых растений Конспект |
|
Работа презентацией |
Вторник
|
История
|
Русь в середине XII – начале XIII в. Урок 1. Начало удельного периода. Княжества Южной Руси Конспект
|
|
§ 13, задание 3 стр. 97
|
Рус.яз
|
Числительные Конспект
|
|
Параграф 67, Упр. 396
|
Матем
|
Масштаб. Конспект
|
|
§ 1.2 (выучить теорию). № 23(б), 24(в), 12(б,в).
|
Технол
|
Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля. Конспект
|
|
§17. Устно ответить на вопросы 1-5.
|
Технол
|
«Художественные ремёсла». Конспект Презентация
|
|
|
Среда
|
рус.яз
|
«Простые, составные и сложные числительные». Конспект
|
|
Параграф 68, Упр.400
|
ИЗО
|
"Объемные изображения в скульптуре» Конспект
|
|
Принести изображения разных видов скульптуры.
|
матем
|
Масштаб. Конспект
|
|
№27, 28
|
литер
|
А.П.Чехов. Рассказ «Толстый и тонкий» Конспект
|
|
Напишите сочинение на тему: «Что смешно, а что грустно в этом рассказе?» или «Встречают по одежке, а провожают по уму».
|
физ-ра
|
Лыжная подготовка. Конспект
|
|
выполнять передвижение, на лыжах используя изученные ранее ходы. Уход с места занятий
|
матем |
Деление числа в данном отношении. Конспект |
|
§ 1.3 (выучить теорию). № 37(б,в), 25, 26.
|
Четверг
|
литер
|
А. П. Чехов «Шуточка» Конспект
|
|
- стр. 84 – 88 Прочитать рассказ «Налим»
|
географ
|
Строение атмосферы Конспект
|
|
§36, заполнение дневника погоды
|
рус.яз
|
«Мягкий знак на конце и в середине числительных» Конспект
|
|
Выучить правила в параграфе 69
Упр.403
|
матем
|
Деление чисел в данном отношении. Решение упражнений Конспект
|
|
П 1.3, № 44 (а,б,г), 33.
|
ОБЖ
|
« Опасные природные явления» Конспект
|
|
Вы с родителями гуляете в городском парке. Неожиданно началась гроза. Как вы будете действовать в данной ситуации? Сильная пурга застала вас на улице при возвращении домой из школы. Как необходимо поступить в данной ситуации?
|
Пятница
|
рус.яз
|
Порядковые числительные. Конспект
|
|
70, Упражнение 406
|
ИЗО
|
Объемные изображения в скульптуре Конспект
|
|
|
матем
|
Пропорции. Конспект
|
|
п. 1.4 (выучить определения); решить: № 56 (б, г), №58
|
родной яз.
|
НОРМЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ ИМЕН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ Конспект
|
|
Параграф 15, Упр. 135
|
матем
|
Пропорции. Конспект
|
|
п. 1.4 (выучить определения); решить: № 56 (б, г), №58
|
суббота |
информ |
Многообразие схем. Практическая работа 14 «Создаем модели — схемы, графы и деревья» Конспект |
|
§ 13, стр 89-91 (пункт 1). работа 14 Задание 1, 4 и присылаем на 30gr@mail.ru |
немец.яз |
Повторение по теме «Чем занимаются наши немецкие друзья в школе?» Конспект
|
|
стр.14, 19 – повторить лексику и гравмматику.
|
физ-ра |
Лыжная подготовка. Конспект |
|
выполнять передвижение, на лыжах используя изученные ранее ходы. Уход с места занятий |
рус.яз |
|
|
|
|
|
|
|