|
Расписание
|
Тема урока/ конспекты, презентации Ссылка на видеоресурс
|
Платформа
|
Домашнее задание
|
Понедельник
|
Англ. |
Контрольная работа 6 по теме «Развлечения» Конспект
|
|
|
Физ-ра |
Лыжная подготовка Конспект |
|
выполнять передвижение, на лыжах используя изученные ранее ходы. Уход с места занятий
|
Рус.яз |
Категория состояния как часть речи. Конспект
|
|
п.49 упр. 317 начинается со слов «Сегодня так светло кругом..»
|
Алгебра |
Алгебраические дроби и их свойства. Конспект |
|
П 7.1; №№ 480 (устно); 484(2, 4ст.); 485(а); 486(б, г); 487(2, 4ст.).
|
Литер |
А.П.Чехов. Рассказ «Смерть чиновника». Авторская позиция в рассказе. «Кто убил чиновника Червякова?» Конспект
|
|
Написать небольшое сочинение-рассуждение
«Почему рассказ Чехова называется «Смерть чиновника», а не «Смерть человека» или «Смерть Червякова»?
Или «Что делать, чтобы не остаться «маленьким человеком»? |
УК матем. |
Алгебраические дроби и их свойства. Конспект |
|
П 7.1; №№ 488(д, з); 489(г); 490(д); 491(д, з); 492(д).
|
Вторник
|
Рус. яз
|
Морфологический разбор слов категории состояния Конспект
|
|
п.50 упр. 321 (разобрать 4 слова письменно)
|
Алгебра
|
«Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю» Конспект
|
|
п. 7.2 № 498. 499.
|
История
|
«НАЧАЛО СМУТЫ. САМОЗВАНЕЦ НА ПРЕСТОЛЕ» Конспект
|
|
$12, учить определения.
|
Географ
|
Регионы Южной Америки Конспект
|
|
п. 40, к/к
|
Литер
|
М. Горький. Проблематика «Легенды о Данко» (из рассказа «Старуха Изергиль») Конспект
|
|
Осмыслите наш урок и напишите сочинение-миниатюру (50 - 70 слов), выбрав одну из тем:
-«Можно ли Данко назвать героем? Почему?»,
-«Почему М. Горький называет Данко «гордым смельчаком»?»
- « Какого человека можно назвать красивым?»
|
Физ-ра |
Лыжная подготовка Конспект |
|
выполнять передвижение, на лыжах используя изученные ранее ходы. Уход с места занятий |
Среда
|
геометрия
|
Контрольная работа по теме: «Параллельные прямые» Конспект
|
|
|
рус.яз
|
Обобщение знаний по теме «Категория состояния». Конспект
|
|
Написать сочинение - миниатюру (35 - 50 слов) с использованием слов категории состояния на тему «Зимний сад» или «Зима в парке», используя следующие слова : тихо, мягко, пышно, бело, свежо, чисто, морозно, спокойно.
|
родн.яз
|
Нормы русского речевого этикета. Обобщение знаний по теме «Культура речи». Конспект
|
|
Работа по речевому этикету.
Создать текст на тему ( по выбору):
- "Заочная экскурсия в краеведческий музей",
- "В гостях у друга-коллекционера"
|
информат
|
Практическая работа №7 «Создание текстовых документов на ПК Конспект
|
|
§ 4.2, практическую 4.1 и 4.3 прислать на email 30gr@mail.ru
|
|
|
|
|
Четверг
|
физика
|
Сообщающие сосуды Конспект
|
|
§ 41. Упражнение 18.
|
алгебра
|
«Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю» Конспект
|
|
п. 7.2 № 498 (3 столбик) 499 (в, г,е)
|
рус.яз
|
Общая характеристика служебных частей речи. Конспект
|
|
п.51 упр.325
|
физ-ра
|
Лыжная подготовка Конспект
|
|
выполнять передвижение, на лыжах используя изученные ранее ходы. Уход с места занятий.
|
геомет
|
“ ТЕОРЕМА О СУММЕ УГЛОВ ТРЕУГОЛЬНИКА” Конспект
|
|
п.31-32, №223(г), №228(а) прокомментировать то, что может быть два решения.
|
Пятница
|
алгебра
|
«Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю» Конспект
|
|
№№ 500 (в,г), 501 (в,г), 502 (в,г)
|
ИЗО
|
« ВОЛШЕБНЫЙ МИР СКАЗКИ » Конспект
|
|
|
информ
|
Практическая работа №8 «Прямое форматирование» Конспект
|
|
§4.3, стр.159-163, практическую 4.14 прислать на email 30gr@mail.ru
|
технол
|
Устройство настольного горизонтально-фрезерного станка. Конспект
|
|
§23, стр. 107 – 111
|
технол
|
Устройство настольного горизонтально-фрезерного станка. Конспект
|
|
§23, стр. 107 – 111 |
суббота |
физика |
Вес воздуха. Атмосферное давление. Конспект |
|
§ 42. Упражнение после §
|
ОБЖ |
«Защита населения от последствий наводнения» Конспект |
|
Читать п. 4.2 стр 89-93 |
географ |
Итоговый урок по теме: «Южные материки» Конспект |
|
повторить §26-40 |
биолог |
Многообразие пресмыкающихся. Конспект |
|
Подумать, почему А.П. Чехов дал одному из своих рассказов название «Хамелеон»? В каком смысле употреблено это слово?
Творческое задание. Обучающимся предлагается разработать:
Сказки, частушки, фантастические рассказы по теме;
Кроссворды, ребусы.
|
|
|
|
|