День
|
Расписание
|
Тема урока/ конспекты, презентации
|
Ссылка на видеоресурс
|
Домашнее задание
|
Понедельник
|
литерат
|
Трагическое одиночество человека в мире и исторической "бездомности" поколения в стихотворении "Листок" Конспект
|
|
Д/з Выразительное чтение стихотворения, найти средства художественной выразительности в стихотворении "Листок" (олицетворение, эпитет, сравнение, антитеза-противопоставление)
Проиллюстрировать стихотворение
|
ОДНКНР
|
Как мы храним память предков? Конспект Презентация
|
|
|
Английский 1
|
А как на счет….? Конспект |
|
упр.5 с. 38 |
Немецкий
|
Аудирование: «Каким был день?» Конспект
|
|
стр.71 №6 b ( письменно).
|
Матем
|
Сравнение рациональных чисел Конспект |
|
549 (2 столбик) 488 (2столбик)551 |
Матем
|
Сравнение рациональных чисел Конспект |
|
549 (2 столбик) 488 (2столбик)551 |
Русский
|
Соединительные О и Е в сложных словах. Конспект |
|
На выбор: 1. написать сочинение-миниатюру на тему «Спорт», используя сложные слова. упр. 168.
|
Вторник
|
Русский
|
Морфемный и словообразовательный разбор. Конспект |
|
с.76, упр. 182.
|
Литература
|
«Мотивы одиночества в стихотворении М. Ю. Лермонтова «На севере диком…». Конспект
|
|
выучить стих. наизусть и ответить на вопрос:
«Когда человек чувствует себя одиноким? Что делать?»
|
Математика
|
Сложение и вычитание дробей
Конспект |
|
552, 553(а, г, ж)
|
Русский
|
Контрольный тест Конспект
|
|
|
Английский язык
|
Как насчет…? Конспект |
|
упр.6 с. 38-39 читать диалог вслух по ролям |
Немецкий язык
|
Мы покупаем фрукты. Конспект |
|
стр.62 №17 ( учить ).
|
Русский
|
Контрольный тест Конспект
|
|
|
Среда
|
Родной
|
Основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка Конспект |
|
|
Математика
|
Сложение и вычитание дробей
Конспект |
|
546
|
Физ-ра
|
«Закрепление техники ведения мяча и броска по кольцу двумя руками от груди». Конспект |
|
|
История
|
Во владениях великого хана. Конспект Презентация |
|
Параграф 24, работа с контурными картами и атласами, читать документы на с.251 ответить на вопросы к ним.
|
Музыка
|
Образы русской народной и духовной музыки. Конспект |
|
|
Литература
|
Анализ стихотворения "Три пальмы"М.Ю. Лермонтова Конспект
|
|
|
Четверг
|
Русский
|
Имя существительное как часть речи Конспект
|
|
разбор 3 сущ
|
ОБЖ
|
Акклиматизация человека в различных климатических условиях Конспект
|
|
|
Общество
|
Человек в группе Конспект Презентация
|
|
§ 7, вопросы и задания к нему
|
История
|
Средневековая Азия: Индия, Китай и Япония. Конспект Презентация |
|
|
Русский
|
Имя существительное как часть речи Конспект |
|
разбор 3 сущ |
Технология
|
«Виды машинных швов» Конспект Презентация
«Конструктивные элементы деталей и их графическое изображение. Конспект
|
|
Выписать определения в тетрадь
|
Пятница
|
Физ-ра
|
«Закрепление техники ведения мяча и броска по кольцу двумя руками от груди». Конспект |
|
|
ИЗО
|
"Выразительные возможности натюрморта". Конспект |
|
|
География
|
Ориентирование. Практическая работа №5 (тренировочная) Определение азимута Конспект https://youtu.be/5F18QUXSI4s
|
|
д/з: §7, практическая работа №5
|
Инф./нем
|
Понятие как форма мышления Конспект https://www.learnis.ru/311553/
|
|
§8, стр.47-49, устно ответить на вопросы в конце параграфа на стр. 50 (№1-5) |
Домашнее чтение «История в картинках» Конспект
|
|
стр.77 №5 |
Инф\англ
|
Понятие как форма мышления Конспект https://www.learnis.ru/311553/
|
|
§8, стр.47-49, устно ответить на вопросы в конце параграфа на стр. 50 (№1-5) |
Как насчет…? Конспект |
|
упр.6 с. 38-39 читать диалог вслух по ролям. |
Матем
|
Сложение и вычитание дробей Конспект |
|
Д з в конспект
|
|
|
|
|
Суббота
|
-
|
|
|
|
-
|
|
|
|
Биология
|
|
|
|
Физ-ра
|
|
|
|
технология
|
|
|
|