День недели
|
предмет
|
Тема урока/ конспекты,презентации Ссылка на видеоресурс
|
Платформа
|
Домашнее задание
|
Понедель-ник
|
1 рус.яз.
|
Какие слова пишутся с заглавной буквы? Конспект https://www.youtube.com/watch?v=7NBWlgJJvSQ
|
|
Стр.86 упр.131
|
2 матем.
|
Свойства сложения Конспект .https://www.youtube.com/watch?v=Edyu_O7096A
|
|
Стр.45 № 5
|
3. окр.мир
|
Знакомство с представителями дикорастущих и культурных растений. Конспект https://www.youtube.com/watch?v=MQ-hVB9FLcs
|
|
Стр.74-77 (пересказ, выучить правило)
|
4. физ.ра
|
Перестроение Популярные виды спорта в Оренбуржье Конспект
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4320/start/191322/
|
|
Выполнять наклоны из положения стоя ноги вместе
|
Доп.обр «Время читать»
|
В. Бехревский «Мишка под деревом» Конспект
|
|
Сочинить загадку про медведя.
|
вторник
|
1. матем.
|
Проект «Математика вокруг нас». Конспект Презентация
|
|
стр.46 № 2
|
2. рус.яз.
|
Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины. Проверочная работа Конспект Презентация
|
|
Стр.87 упр.133 записать составленный текст
|
3. лит.чт
|
А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Характеристика героев. Обобщение по теме «Произведения А.С. Пушкина» Конспект Презентация
|
|
- Итак, мы изучили « Сказку о рыбаке и рыбке», прочитали о положительных и отрицательных героях. * написать ПОУЧИТЕЛЬНОЕ письмо к старухе и старику (небольшое
|
4. ИЗО
|
«Изображение и реальность». Конспект Презентация
|
|
Рисовать павлина
|
5.музыка
|
Великий колокольный звон. Звучащие картины Конспект Презентация
|
|
Слушание звона колоколов, нарисовать колокол в тетради |
Доп.обр «Мое Оренбуржье»
|
Растительный и животный мир суши и водоемов своей местности, типичные представители. Конспект
|
|
1. Составьте 2-3 цепи питания, которые сложились в водоёме и возле него.
Адресное (индивидуальное, дифференцированное)
1. Придумайте и нарисуйте специальные знаки, рассказывающие о правилах поведения у водоёма, о том, что нужно беречь и охранять его жителей.
|
среда
|
1. рус.яз.
|
Как определить гласные звуки? Конспект Презентация https://www.youtube.com/watch?v=fx8x42jJWRY
|
|
Стр.88 Проверь себя.
|
2. матем.
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Конспект Презентация
|
|
Стр.47 №4, № 6
|
3. иностр.яз.
|
Здравствуй Конспект
|
|
|
Поиграем? Споём ? Повторение. Конспект
|
|
стр.35 №6 – чтение диалога.
|
4. лит.чт
|
И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука» Конспект Презентация Видео
https://www.youtube.com/watch?v=woIW4vJ XrqQ
Тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/5030/train/286546/
|
|
Стр.102-105 (88-91 нов.уч.) по выбору
|
5. физ-ра
|
Отжимание. Конспект
|
|
Отжимания от пола
|
|
|
|
|
четверг
|
1. матем.
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Конспект Презентация
|
|
Стр.54 № 16 стр.55 № 27
|
2. окр.мир
|
Дикие и домашние животные. https://www.youtube.com/watch?v=GalR1_fsrNM Конспект Презентация Видео
|
|
стр.72-75; (78-81) пересказ, выучить правило, рабочая тетрадь – стр. 52-53 зад.3,4
|
3. рус.яз.
|
Развитие речи. Составление рассказа по вопросам Конспект Презентация
|
|
Стр.92 упр.140
|
4. лит.чт.
|
И. Крылов «Стрекоза и муравей» https://www.youtube.com/watch?v=4qsIk0YW8dY Конспект Презентация Видео
|
|
Выучить басню наизусть
|
5. технолог.
|
Что такое технологические операции и способы? Изготовление игрушки с пружинками. https://www.youtube.com/watch?v=XmOd7MRdYzs Конспект Презентация
|
|
Закончить работу
|
пятница
|
1. иностр.яз.
|
А всё ли мы успели повторить? Конспект
«Hello! ».Здравствуй! Конспект
|
|
стр.41 №7б – выучить песню наизусть.
№8 стр 41
|
2. родной яз. (рус.)
|
В решете воду не удержишь Конспект Презентация
|
|
Сочинить загадку, рисунокД/З у.с.61 упр.7
|
3. физ-ра
|
Подъем туловища из положения «лежа на спине»Конспект https://www.youtube.com/watch?v=Ms8vj2WN9to
|
|
Упражняться в подъеме туловища из положения лежа
|
4. лит.чт.
|
Л. Толстой «Старый дед и внучек» https://www.youtube.com/watch?v=5lver46K-i
Конспект Презентация
|
|
Читать и пересказывать басню
|
Час общения
|
Урок этики: «Режим дня школьников» Конспект https://www.youtube.com/watch?v=9ikqNqeMWdo
|
|
Составить режим дня школьника, занимающегося во 2 смену с 14.0 |