Дни
|
2«А»
|
Тема урока
|
Домашнее задание
|
Понед.
|
Литератур чт.
|
Э. Успенский «Чебурашка» Конспект
|
с.139 - 144 ч.
|
Русский язык
|
Что такое текст-повествование? Какова в нем роль глаголов?Конспект
|
стр 83 упр145-написать ответы на вопросы, учить правило с.82
|
Физкультура
|
Равномерный бег 8 мин. ЗОЖ билет к долголетию. Конспект
|
Выполним ОРУ.
|
Математика
|
Задачи на нахождение третьего слагаемого. Конспект
|
с.77 № 4 и задание под красной чертой.
|
Время читать
|
Анализ текста. Сравнительный анализ двух произведений. Конспект
|
с.91-кроссворд
|
Вторник
|
Литератур чт.
|
Э. Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой. Конспект
|
стр. 144-145в.
Тетрадь: нарисовать рисунок.
|
Русский язык
|
Развитие речи. Текст – повествование. Конспект
|
с.84,№146
|
Анг/нем
|
Городской и деревенский мышь.Теперь я знаю. Конспект
Что мы ещё не сделали? Конспект
|
стр. 72 №2 ( 2-й столбик) - слова прочитать, вставить пропущенные буквы, написать в тетрадь ( отправить в личные сообщения в Вайбере).
|
Математика
|
Контрольная работа № 10 по теме: «Связь между компонентами и результатом умножения». Конспект
|
Д.З. с. 78 (1 вариант)
с.. 79 (2 вариант)
|
ИЗО
|
Характер линий. Конспект
|
рисуем дерево или деревья
|
Среда
|
Физкультура
|
Равномерный бег 9 мин. Конспект
|
1. Ответить на поставленные вопросы, придумать полосу препятствий (с применением спортивного инвентаря или смоделироватьиспольз. естественных препятствий)
2. Отрабатывать выполнение комплекса ОРУ
|
Чтение
|
Стихи Э. Н. Успенского. Конспект
|
С. 146 – 149 в. по выбору
|
Русский язык
|
Текст-повествование и роль глаголов в нем. Проверь себя. Конспект
|
С.85,№4,5,6
|
Математика
|
Анализ работ, коррекция знаний. Умножение числа 2 и на 2. Конспект
|
Выучить таблицу наизусть. С. 80 № 1, 3
|
Окруж. мир
|
Тема «В гости к весне». Конспект
|
с.86-89,с.89,в.1-3
|
Четверг
|
Анг./Нем.яз.
|
Контрольная работа. Конспект
Итоговая контрольная работа. Конспект
|
|
|
Литературн. чт.
|
Стихи В. Берестова. Конспект
|
с. 150 – 152 выучить по выбору
|
Русский язык
|
Имя прилагательное как часть речи. Конспект
|
с.86-правило, №149
|
|
Математика
|
Умножение числа 2 и на 2. Конспект
|
С. 81 № 1, 6
|
|
Музыка
|
Звучит нестареющий Моцарт». Симфонии №40. Увертюра. Конспект
|
уметь кратко рассказать о композиторе и назвать несколько сочинений.
Понятия: рондо, симфония, симфоническая партитура, контраст
|
Пятница
|
Физкультура
|
Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба. Конспект
|
1. решить кроссворд.
2. Отрабатывать выполнение комплекса ОРУ.
|
|
Окруж. мир
|
Россия на карте. Практическая работа №11«Освоение основных приемов чтения карты». Конспект
|
С.90-95
|
Литературное чтение на родном языке
|
Писатели детям. Конспект
|
вспомнить и рассказать или пересказать ранее изученное произведение любого из писателей: К. И. Чуковский, С. Я. Маршак, С. В. Михалков, А. Л. Барто, Н. Н. Носов
|
Технология
|
Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? Подставка. Конспект
|
https://www.youtube.com/watch?v=fw-_mYEwwok
|
Моё Оренбуржье
|
Пушкинские места в Сорочинске. Конспект
|
|