День
|
Расписание
|
Тема урока/ конспекты, презентации Ссылка на видеоресурс
|
Платформа
|
Домашнее задание
|
Понедельник
|
Обж
|
РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ОБЕСПЕЧЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Конспект |
|
|
География
|
РАСОВЫЙ И ЭТНИЧЕСКИЙ СОСТАВ НАСЕЛЕНИЯ» Конспект |
|
Параграф 9 читать |
Физика
|
Решение задач по теме «Законы сохранения в механике» Конспект |
|
Повторите Глава 5, Глава 6 старый учебник или Глава 4, Глава 5 учебник ФГОС. Подготовьтесь к К/р она будет через урок, а на следующем уроке у нас Л/р.
|
Литература
|
|
|
|
Алгебра
|
Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Конспект
|
|
№ 13.5, 13.12, 13.14б,13.34.
|
Алгебра
|
Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Конспект |
|
№ 13.5, 13.12, 13.14б,13.34. |
Вторник
|
Право
|
Понятие реализации норм права и ее основные формы Конспект Презентация |
|
п. 10
|
Право
|
Понятие реализации норм права и ее основные формы Конспект Презентация |
|
п. 10 |
Русский яз.
|
Орфоэпические нормы русского языка Конспект |
|
Готовимся к ЕГЭ стр 85 - 86 |
Английский язык
|
Типы школ и школьная жизнь. Конспект |
|
упр.2 с. 46-47 |
Немецкий язык
|
Зачем проводятся международные форумы? Конспект
|
|
стр.52 №6 – чтение и перевод текста..
|
Ук физика
|
Решение задач по теме «Законы сохранения в механике» Конспект |
|
Повторите Глава 5, Глава 6 старый учебник или Глава 4, Глава 5 учебник ФГОС. Подготовьтесь к К/р она будет через урок, а на следующем уроке у нас Л/р. |
Алгебра
|
Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Конспект |
|
№ 13.5, 13.12, 13.14б,13.34. |
Среда
|
Родной язык
|
Основные грамматические нормы современного русского литературного языка. Конспект |
|
Задания на отработку темы на «Решу ЕГЭ» |
Биология
|
«Прокариотическая клетка» Конспект |
|
Материал по бактериям знать!!!
|
Биология
|
НЕКЛЕТОЧНЫЕ ФОРМЫ ЖИЗНИ. ВИРУСЫ. Конспект
|
|
Тема Вирусы, ответить на вопросы.
|
История
|
« Советское государство и общество в 1920-1930 –е годы» Конспект Презентация
|
|
Проект |
Общество
|
Духовная культура общества Конспект
|
|
|
Четверг
|
Общество
|
«Многообразие и диалог культур» Конспект Презентация |
|
Д.З. п 11
|
Литература
|
Роман «Что делать?» Н.Г. Чернышевского как полемический отклик на роман И.С. Тургенева «Отцы и дети». «Новые люди» и теория «разумного эгоизма» как важнейшие составляющие авторской концепции переустройства России. Конспект |
|
|
Литература
|
Глава «Четвёртый сон Веры Павловны» в контексте общего звучания произведения. Образное и сюжетное своеобразие» идеологического» романа Н.Г.Чернышевского. Конспект |
|
сочинение в форме эссе
1в. - Образ Веры Павловны и «женский вопрос» в романе Чернышевского «Что делать?»
|
Английский язык
|
Типы школ и школьная жизнь. Конспект |
|
упр. 6 с. 47 написать короткую статью о своей школе. |
Немецкий язык
|
Словообразование. Однокоренные слова Конспект
|
|
стр.55 – слова выучить наизусть.
|
Геометрия
|
Тригонометрические функции углового аргумента. Конспект
|
|
№ 15.2 № 15.3 № 15.8 № 15.10вг № 15.13
|
Геометрия
|
Тригонометрические функции углового аргумента. Конспект |
|
№ 15.2 № 15.3 № 15.8 № 15.10вг № 15.13
|
Пятница
|
Немецкий язык
|
Почему дети из разных стран стали участниками эко- проекта «Спасём Регенвальд»? Конспект
|
|
стр.58 №10 .
|
Английский язык
|
Профессии. Конспект |
|
упр. 4,5 с. 49 |
Физкультура
|
Волейбол Конспект |
|
|
История
|
Внешняя политика СССР в 1920-1930-е гг Конспект Презентация |
|
п 18 стр 170(таблица)
|
История
|
Внешняя политика СССР в 1920-1930-е гг Конспект Презентаци |
|
п 18 стр 170(таблица |
Экономика
|
«Типы рыночных структур» Конспект
|
|
Д.З.Решу ЕГЭ |
Экономика
|
«Типы рыночных структур» Конспект |
|
Д.З.Решу ЕГЭ |
Алгебра
|
Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Конспект |
|
№ 13.5, 13.12, 13.14б,13.34. |
Суббота
|
История (К)
|
|
|
|
Общество (К)
|
|
|
|
Математика (К)
|
|
|
|
Инд. Проект
|
|
|
|
обж
|
РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ОБЕСПЕЧЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Конспект |
|
|