Дни
|
2«А»
|
Тема урока
|
Домашнее задание
|
Понед.
|
Литератур чт.
|
Стихи И. Токмаковой Конспект
|
С.153- 154 выразит.чт.
|
Русский язык
|
Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении. Конспект
|
С.87, №151
|
Физкультура
|
Равномерный бег 10 мин. Конспект
|
Равномерный бег 10 мин.
|
Математика
|
Умножение числа 2 и на 2 Конспект
|
С. 82 № 1, 2 ,повторить таблицу
|
Время читать
|
Рисование словесных картин с опорой на текст Конспект
|
|
Вторник
|
Литератур чт.
|
Г. Остер «Будем знакомы» Конспект
|
с.155-160- читать
|
Русский язык
|
Значения имен прилагательных. Конспект
|
С.90,№154
|
Анг/нем
|
Мои игрушки. Конспект Презентация
Касперле говорит: Кто хочет, тот может! Конспект
|
стр. 78 №1 - прочитать стихотворение и отправить аудиозапись чтения в личные сообщения в Вайбере
|
Математика
|
Деление на 2. Конспект
|
С. 83 № 1, (устно),2,3
|
ИЗО
|
Ритм пятен. Конспект
|
рисуем облака
|
Среда
|
Физкультура Конспект
|
Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 100 м ходьба).
|
Чередование бега и ходьбы
|
Чтение Конспект
|
Г. Остер «Будем знакомы». Деление текста на части.
|
с.155-160-пересказ по плану
|
Русский язык Конспект
|
Сравнение- как одно из выразительных средств языка.
|
С.91,№156,157
|
Математика Конспект
|
Деление на 2
|
С. 84 № 1, 6
|
Окруж. мир Конспект
|
Итоговая тестовая работа
|
-
|
Четверг
|
Анг./Нем.яз.
|
Мои игрушки Конспект
Как хочет Касперле принцессу рассмешить? Конспект
|
(упр. 3,4: РТ, с. 45)
стр. 83 слова - прочитать новые слова и отправить аудиозапись чтения в личные сообщения в Вайбере
|
|
Литературн. чт. Конспект
|
Итоговая комплексная работа
|
-
|
Русский язык Конспект
|
Имя прилагательное. Сочинение по серии картинок.
|
Сочинение
|
|
Математика Конспект
|
Деление на 2
|
С. 85 № 2, №4
|
|
Музыка
Конспект
|
Звучит нестареющий Моцарт». Симфонии №40. Увертюра.
|
уметь кратко рассказать о композиторе и назвать несколько сочинений.
Понятия: рондо, симфония, симфоническая партитура, контраст-тетр
|