Дни
|
10
|
Тема урока
|
Домашнее задание
|
Среда
|
ЭК. Русский язык
|
Средства связи предложений в тексте. Конспект Презентация
|
закончить работу по выполнению задания 25
|
ЭК. Русский язык
|
Средства связи предложений в тексте. Конспект Презентация |
закончить работу по выполнению задания 25 |
Химия
|
«Аминокислоты. Белки». Конспект. Презентация |
§§37 -38 |
Химия
|
«Аминокислоты. Белки». Конспект. Презентация |
§§37 -38 |
Обществозн.
|
Правовое регулирование занятости и трудоустройства Конспект |
Лекция, выучит термины наизусть. |
Геометрия
|
Пирамида,правильная пирамида,площадь поверхности. Конспект |
|
Четверг
|
Физика
|
Электрический ток в различных средах. Электрический ток в металлах. Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость. Конспект |
§ 109-112, упр 20 (1, 2) всем, упр 19 (1-3) тем, кто сдает ЕГЭ. |
География
|
Международные экономические отношения Конспект
|
Параграф 31.
|
Информатика
|
Дискретные модели данных в компьютере. Представление текста, графики и звука. Конспект |
§ 20, вопросы 1-5. |
Анг.яз.
|
Урок-обобщение по теме "Мир развлечений" Конспект |
Повторить модуль 7 |
Нем. яз.
|
Франц Шуберт. От великого до смешного. Конспект |
рассказ о Ф.Шуберте (10-12 пр-ий). |
Алгебра
|
Применение производной для исследования функций на экстремумы Конспект Конспект 2 |
|
Пятница
|
ЭК Право
|
Избирательный процесс. Конспект
|
Домашнее задание: мини – сочинение по теме «Молодежь и выборы». |
Литература
|
Н.С. Лесков. Страницы жизни и творчества Конспект
|
1. Прочитать повесть «Очарованный странник».
2.Выделить сюжетную линию, подумать над смыслом названия произведения, о своеобразии изображения русского национального характера.
3. Обратить особое внимание на описания внешности героя, пейзажные зарисовки, ключевые эпизоды произведения.
|
Анг.яз
|
Тест по теме "Мир развлечений" Конспект |
|
Нем. Яз.
|
Из истории музыки в немецко-говорящих странах. Конспект |
стр.159 №4 –письменно.
|
Физкультура
|
Легкая атлетика Конспект |
1. Написать дома технику низкого старта, стартового разгона и подводящие упражнения
2. Бег до 1000м.
|
ЭК. Алгебра
|
Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин Конспект
|
§ 32, № 1 (в, г); 2 (а, б); 9; 13 (в, г); 15 (а, б); 16 (б); 17 (а); 18 (б); 24; 27; 28; 31; 33; 37 (б); 38 (а).
|
ЭК. Алгебра
|
Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин Конспект |
§ 32, № 1 (в, г); 2 (а, б); 9; 13 (в, г); 15 (а, б); 16 (б); 17 (а); 18 (б); 24; 27; 28; 31; 33; 37 (б); 38 (а). |