Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №117 имени М.В. Стрельникова"
Пятница, 15.12.2017, 19:02

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Организации инклюзивного образования детей с ОВЗ | Мой профиль
Версия для слабовидящих
Меню сайта

...

...

...

Поиск

...

...

...

...

Наш опрос
2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.
Всего ответов: 3

Информация для родителей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

В нашей школе могут обучаться  дети с ограниченными возможностями здоровья. Для них созданы условия.

Дополнение на основании постановления ППРФ № 585 от 17.05.2017 г.

1.Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

         Аппаратно-программный комплекс для слабовидящих детей тип 2, автоматизированное рабочее место для педагога и ученика. В ОУ имеется в наличии библиотека,спортивные сооружения,спортзал, спортплощадка.

2.Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

         Вход в школу с кнопкой вызова помощи,  пандус с двухуровневыми поручнями, коридор школы без порогов, Выход из здания школы без порогов 

3.Условия питания обуающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

         В нашей школе активно реализуется программа «Здоровое питание». Дети получают завтраки и горячие обеды в большом светлом зале, который приспособлен и для детей инвалидов и лиц с ОВЗ. В кухне установлено современное оборудование.

4.Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц ограниченными возможностями здоровья        

         Имеется специализированный медицинский кабинет. Школьная мебель соответствует росто - возрастным особенностям учащихся. Система искусственного освещения соответствует современным требованиям. В рекреациях школы расположены профилактические уголки по охране здоровья: «Уголок безопасности дорожного движения», «Уголок пожарной безопасности», «Уголок антитеррористической безопасности», «Уголок гражданской безопасности». Коридоры школы позволяют беспрепятственно передвигаться детям инвалидам и детям с ОВЗ.

5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ является в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья .Доступ к информационным системам и информационно-
телекоммуникационным сетям обеспечивает ПАО «Ростелеком» по выделенной оптоволоконной линии на договорной основе.Установлена система фильтрации интернет-контента.Для связи с детьми инвалидами и лицами с ОВЗ используется школьный сайт.

6.Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

          CD диски с пособиями по учебным предметам, энциклопедии. 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО для детей с ОВЗ  

Положение об организации образовательного процесса для детей ограниченными возможностями здоровья

Положение об организации индивидуального обучения детей с ОВЗ на дому

Рабочая программа курса "Тропинка к своему Я" для 5-8 классов

Положение ПМПк

Социальный паспорт МБОУ "СОШ №117"

Приказ о создание рабочей группы по введению ФГОС ОВЗ

П Р И К А З от 01.10.2015г. №523  «Об организации обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья в 2015-2016 учебном году»

Рекомендации родителям, имеющим ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Федеральная нормативно-правовая база обучения, воспитания и образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

1. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г. № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

2. Приказ Минобразования РФ от 10.04.2002 N 29/2065-п "Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии"

3.  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ"

4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 октября 2013 г. N 1145 "Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости),  не  имеющим  основного общего и среднего  общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам"

6. ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 9 марта 2004 г. N 1312  "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА И ПРИМЕРНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,  РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

7. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

8. ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 декабря 2014 г. N 1599 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО  ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)"

9. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

10. Закон "Об образовании в РФ", 273-ФЗ [Глава 11] [Статья 79] 

Нормативные документы регионального уровня

1. Приказ Министерства образования Оренбургской области от 30.04.2015 № 01-21/956 " О создании организационно-управленческих условий введения федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью"

Методические рекомендации

Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА-9 в форме ОГЭ 2016 и в форме ГВЭ 2016

Методические рекомендации по организации и проведению ЕГЭ и ОГЭ для лиц с ОВЗ 2016г.

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов

1. Учебно-методический комплект

2. Макет адаптированной образовательной программы, индивидуальной – для конкретного ребенка с ОВЗ

3. Макет рабочей программы учебного предмета по ФГОС

4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ, ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ВНЕДРЕНИЯ С ФГОС

5. Образец программы («дорожная карта») по организации инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья образования

6. Использование ИКТ на различных уроках с детьми со сложными дефектами в начальной школе

7. Понятийный словарь

8. Коррекционная школа

9. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы

10. Согласие родителей

11. Типичные нарушения, выявленные в ходе проверки образовательных учреждений, осуществляющих организацию обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья 

12. Сборник №1 «Организация деятельности педагога-психолога в современной школе»

13. СБОРНИК № 2 «Проектирование организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями в  общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС»

     

                                                                                               Пандус с двухуровневыми поручнями.                               Вход с освещением    

      

                                                                                              Вход в школу, ступени для слабовидящих            Пандус с двухуровневыми  поручнями и  с кнопкой вызова помощи

     

                                                                                                       Вход в школу без порогов                       Лестничный проем с двухуровневыми поручнями

    

Санитарная дверь. Санитарная комната.

...

Год экологии

Госуслуги

...

...

...

...

Официальный сайт

...

Статистика

...

...

Детям


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz