Цель работы школы: Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения, самореализации и укрепления здоровья школьников.
Единая методическая тема школы на 2019 — 2024 гг.
«Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях реализации ФГОС»
Цели, задачи методической работы на 2019-2024 годы
Цели: повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Задачи:
Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом.
Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, педагогов, формирование условий здорового образа жизни.
Усилить методическую помощь и поддержку молодых педагогов.
Повышать эффективность работы с одаренными детьми и детьми с ОВЗ.
Совершенствовать методы и технологию обучения в школе, направленные на профессиональную ориентацию учащихся в соответствии с их способностями и потребностями экономики в квалификационных кадрах.
Совершенствовать систему формирования компетентностей учащихся по гражданскому, патриотическому и нравственному воспитанию учащихся, уделив особое внимание мероприятиям, направленным на сохранение общеисторического наследия.
Укрепить социально-психологическую службу школы с целью профилактики правонарушений, отклонений в поведении, формирования творческих компетенций, готовности к образованию в течение всей жизни.
Совершенствовать систему организации экологического мышления и экологической культуры обучающихся.
Совершенствование условий взаимодействия семьи и школы через формирование единого пространства.