Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №117 имени М.В. Стрельникова"
Пятница, 15.12.2017, 19:06

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Родителям | Мой профиль
Версия для слабовидящих
Меню сайта

...

...

...

Поиск

...

...

...

...

Наш опрос
4.3 Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым.
Всего ответов: 4

"Родителей, психологически готовых к родительству, не бывает. Родительство – не работа, не функция, которую нам надлежит исполнить, а Путь Исканий – судьба, которую мы выбираем…

       Ребенок – наш проявитель, при встрече с ним мы обнаруживаем в себе уже готовые отпечатки того, что в нас есть, что "отснято”. И более того, этот жизненный реактив рождает в нас новые качества! Невозможно свести жизнь с ребенком к схеме, что мы только действуем, мы дитя "делаем”, а оно "получается”. И Ребенок нас делает, и дитя нас творит…”

                                                              Эти замечательные слова принадлежат

психологу Владимиру Леви.

       Желаем вам, родители настоящие и будущие, расти и учиться с вашими детьми, вместе с ними совершенствоваться, открывать в своей душе новые, еще неведомые вам самим, но очень добрые и теплые чувства. И по какой бы учебной методике вы не занимались, в какие бы игры не играли, забудьте про свои родительские амбиции. Не ждите и не требуйте от ребенка ежедневных быстротечных результатов. Ведь жить не рядом с ребенком, а ВМЕСТЕ с ним – самый значимый, самый ценный результат. Давайте все вместе стремиться к "понимающему миру” родителей и детей. А мы будем стараться вам в этом помочь по мере сил и своего профессионализма.


Советы родителям агрессивных детей

Что такое агрессивность? (загрузите)

Слово "агрессия" произошло от латинского "agressio", что означает "нападение", "приступ". В психологическом словаре приведено следующее определение данного термина: "Агрессия - это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), приносящее физический и моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности и т.п.)".




Десять заповедей родителям

Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты. Или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

Не думай, что ребенок принадлежит только тебе.

Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь: как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, это необратимый закон благодарности.

Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдет.

Не относись к его проблемам свысока, тяжесть жизни дана каждому по силам, и будь уверен, ему его ноша тяжела не меньше, чем тебе твоя. А может и больше. Потому что у него еще нет привычки.

Не унижай.

Не мучь себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка, мучься – если можешь и не делаешь. Помни – для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.

Люби своего ребенка любым: неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.


 

  


Несколько рекомендаций о том, КАК НАДО вести себя родителям с агрессивным ребенком:

  • Первым делом нащупать все болевые точки в семье.
  •   Нормализовать семейные отношения.
  •   Ликвидировать все агрессивные формы поведения среди близких, помня, что ребенок, подражая, видит всё.
  •   Принимать его таким, какой он есть, и любить со всеми недостатками.
  •   Что-то требуя от ребенка, учитывать его возможности, а не то, как Вам бы хотелось это видеть.
  • Попытаться погасить конфликт еще в зародыше, направляя интерес ребенка в другое русло.
  • Дать понять ему, что он любим, даже если в семье появился новорожденный.
  •   Научить его общению со сверстниками, уделяя максимум внимания при поступлении в новый коллектив. 
  • При драчливости ребенка главное - не разъяснить, а предотвратить удар.
  • Помнить, что и слово может ранить мребенка.
  •   Понимать ребенка!


ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ

 

1.  Дети учатся тому, чему их учат. 

2. Пытаясь воспитывать у детей определенные душевные качества, нужно помнить, что родительский пример в этом деле абсолютно незаменим.

3. Большинство из тех благородных моральных качеств, которые мы хотели бы видеть в наших детях, т. е. честность, почтительность, доброта к людям, должны быть частью нашей ежедневной жизнью.

4. Следует приучать ребенка к самоконтролю. 

5. Нельзя наказывать ребенка, не уяснив, каковы были его намерения.

6. Наибольшая неразбериха с наказаниями проистекает из неудачных попыток родителей правильно очертить границы дозволенного. 

7. Не существует менее эффективного средства, чтобы управлять людьми независимо от их возраста, нежели раздражение и гнев. Давая волю своему гневу, взрослые теряют уважение детей.

8. Высшее достоинство родителей состоит в умении взглянуть на мир глазами ребенка, попытаться увидеть о. что видит он, и почувствовать то, что чувствует он. 

9. Помните! Что некоторые вещи в жизни гораздо важнее, чем успехи в учебе, одна из них – самооценка человека, его отношение к себе.

10.Во многих случаях компромисс и переговоры – лучшая форма взаимоотношений между родителями и детьми.


Что должен знать и уметь ребенок к 1 классу.

Любому родителю стоит заблаговременно позаботиться о готовности своего ребенка к поступлению в школу. Чем раньше вы начнете заниматься с малышом, тем глубже он усвоит информацию, и увереннее будет чувствовать себя в школе.
Ведущие детские психологи и педагоги сходятся во мнении, что усвоение ребенком школьной программы проходит намного эффективнее, если он обладает базовыми знаниями и навыками, иными словами, достаточно эрудирован. Мы предлагаем вам список вопросов, по которым обычно определяется уровень развития ребенка.
Имейте в виду, что ребенку следует не только знать ответы на эти вопросы, но и уметь озвучить их перед незнакомым взрослым человеком, если его будут спрашивать. Расскажите малышу, что ждет его в школе, как он будут учиться, как учились вы когда были маленькими. Это поможет ему не испугаться непривычной официальной обстановки и не забыть от волнения все, что знает.
 
А знать ребенку нужно следующее:
 свое полное имя, отчество и фамилию;
свой возраст и дату рождения;
фамилию, имя и отчество родителей, их профессию;
свой домашний адрес: название города, улицы, номер дома, этажа,
квартиры;
основные достопримечательности своего города;
название своей страны и ее столицы;
последовательность дней недели, месяцев, времен года; основные приметы каждого времени года; растения;
домашних и диких животных и их детенышей;
части тела человека;
профессии;
русские народные сказки;


Интеллектуальное развитие  
  В этой области ребенок должен уметь:
• решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки;
• находить лишний предмет в группе;
• добавлять в группу недостающие предметы;
• рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы;
• группировать предметы по признаку и называть его;
• восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом); раскладывать картинки в правильной последовательности.

Слух, зрение, внимание, память, речь   Здесь дошкольнику нужно уметь:
• находить 10-15 отличий на двух похожих картинках;
• точно копировать простой узор;
• описывать по памяти картинку;
• запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его;
• писать графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо»);
• прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку;
• пересказать услышанный рассказ;
• составлять рассказ по картинке!

Основы математики Перед поступлением в первый класс необходимо:
• уметь считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;
• выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;
• знать понятия «больше-меньше-поровну»;
• знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;
• уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;
• решать простые арифметические задачки;
• уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части.
Чтение Важно, чтобы ребенок:
• отличал буквы от звуков, гласные от согласных;
• мог найти нужную букву в начале, середине и конце слова;
• подбирал слова на заданную букву;
• делил слово на слоги;
• читал предложения из 4-5 слов и понимал прочитанное.

Навыки письма Для успешного начала учебы в школе требуется:
• правильно держать ручку и карандаш в руке;
• проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;
• обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;
• уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;
• копировать с образца геометрические фигуры;
• уметь продолжить штриховку рисунка;
• уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.

Правила поведения  У детей должны быть сформированы навыки культуры поведения. Они должны:
•    Вежливо первым здороваться и прощаться с взрослыми и сверстниками;
•    Благодарить за оказанную помощь;
•    Вежливо обращаться с просьбой;
•    Не вмешиваться в разговор старших
•    Не перебивать говорящего, слушать и слышать его;
•    Не мешать другим;
•    Соблюдать все правила предъявляемые учителем и администрацией школы.



...

Год экологии

Госуслуги

...

...

...

...

Официальный сайт

...

Статистика

...

...

Детям


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz