Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №117"
Пятница, 22.09.2017, 05:31

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Социально-психологическая служба | Мой профиль
Версия для слабовидящих
Меню сайта

...

...

...

Поиск

...

...

...

...

Наш опрос
1.4Доступность све-ий о ходе рассмот-ия обращ-ий гра-ан, посту-их в орга-ию от получателей обр. усл.
Всего ответов: 4

Гришанкова Елена Викторовна

 педагог- психолог

 МБОУ «СОШ №117»

Образование  высшее, ГОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», 2013г.
по специальности «Практическая психология в образовании», педагог-психолог
Категория: первая
Трудовой стаж: 20 лет
Педагогический стаж: 9 лет
Стаж работы в данном ОУ: 4 года
Стаж работы в данной должности: 3 года
Повышение квалификации: Intel «Обучение для будущего» 2006 г.;
Intel «Обучение для будущего» 2009 г.;                                                         
курсы базового повышения квалификации с аттестацией на вторую квалификационную категорию -  ноябрь  2009 г.;                                                   
курсы базового повышения квалификации с аттестацией на первую квалификационную категорию-  октябрь 2013 г.
Дата прохождения аттестации  курсы базового повышения квалификации с аттестацией на первую категорию педагогов- психологов в ИПК и ППРО ОГПУ, 2013 г.
Достижения учителя:
1. Грамота администрации г. Сорочинска - 2007 год
2. Грамота администрации г. Сорочинска – 2014 год

План работы социально – психологической службы на 2016– 2017 учебный год

Циклограмма работы педагога-психолога на 2016-2017 учебный год

План мероприятий по профилактике правонарушений, беспризорности и  безнадзорности несовершеннолетних на 2016-2017 учебный год

План работы МБОУ «СОШ №117» по проведению межведомственной профилактической акции «Помоги ребенку  с 25.12.15  по 1.03.16г.

ПЛАН РАБОТЫ  педагога-психолога по подготовке учащихся к ЕГЭ в 2016-2017 учебном году

План мероприятий по профилактике  наркомании среди учащихся  МБОУ «СОШ №117» на 2015-2016 учебный год

План мероприятий по организации и проведению месячника правовых знаний МБОУ «СОШ №117» с 15 ноября по 15 декабря  2015 года

Положение о социально-психологической службе

 План взаимодействия  МБОУ "СОШ №117" с КДН и ЗП, ПДН, ЦРБ, КЦСО и ЦЗН

Телефоны служб для обращения граждан в трудной жизненной ситуации

Индивидуальный маршрут сопровождения учащегося, состоящего на всех видах профилактического учета МБОУ «СОШ №117» 2016-2017 учебный год                                                        

План работы Школьной службы медиации МБОУ “СОШ №117» на 2016 – 2017 учебный год

План  работы школы  ответственного родительства МБОУ «СОШ №117»   2016-2017 учебный год   

                План работы школьного  ПМПк  на 2016-2017 учебный год

         Твоя БЕЗОПАСНОСТЬ

Шесть защитных правил для подростков

 

Все шесть правил действенны в сочетании друг с другом. Применяя их в комплексе, Вы создаете действительно надежную защиту от посягательств.

 

1. Старайтесь не терять контакта с родителями и близкими людьми. У Вас всегда должна быть уверенность, что есть человек, которому можно доверить самое сокровенное, если возникнет необходимость.

 

2. Обучайтесь безопасному поведению. Наблюдайте, какие меры предосторожности предпринимают родители, запоминайте и начинайте применять самостоятельно.

 

3. Закрывайте и запирайте (двери, форточки, окна и пр.). Это должно стать Вашей неизменной привычкой, чтобы не «приглашать» воров воспользоваться Вашей беспечностью.

 

4. Будьте на виду. Находясь в людных местах и избегая пустырей, Вы повышаете собственную безопасность во много раз.

 

5. Проверяйте. Привычка проверять способствует развитию острой наблюдательности, проницательности и так называемого «шестого чувства», которое предупредит Вас о возможной опасности.

 

6. Не ссорьтесь. Научитесь вести себя должным образом и уживаться с окружающими, поддерживая с ними дружелюбные отношения.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

1. Когда вы браните ребенка, не употребляйте выражений: «Ты всегда»,
«Ты вообще», «Вечно ты». Ваш ребенок всегда и вообще хорош, он лишь
сегодня что – то сделал не так, об этом скажите ему.
2. Не расставайтесь с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по
своим делам.
3. Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому, возвращаясь домой, не
забывайте сказать: «А все – таки, как хорошо у нас дома».
4. Наши разговоры с детьми нередко бедны, поэтому каждый день читайте
с детьми вслух (даже с подростками) хорошую книгу, это сильно обогатит
ваше духовное общение.

 

Рекомендации классным руководителям в работе с «трудными» подростками

1. Ясно сформулировать взрослеющему человеку его права и обязанности, ограничить круг видов деятельности (которые ему разрешены и доступны) и ответственность за них. Настаивать на соблюдении принятых «правил игры», самим соблюдать их в тех случаях, когда другой стороне этого не удается. Быть терпеливым и помнить, чтобы избавиться от нежелательных привычек, нужны долгие месяцы.
2. В конфликтных ситуациях не стараться одержать победу любой ценой – мы тоже имеем право менять взгляды, мы не гарантированы от ошибок, кое в чем можем и уступить.
3. Действовать только тактическим маневром и никогда – прямой атакой. Выслушивать все, не реагируя тотчас же, и только потом, выбрав подходящий момент, без раздражения высказать свое мнение, вносящее поправки в услышанное. Вскрывать причины неправильных взглядов подростка, показывать, в чем ошибочность его рассуждений, и таким путем развивать и направлять его мыслительный процесс, обеспечивая необходимыми источниками.

 

ПЕДАГОГИКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Каждое утро взываю к тому лучшему, что есть во мне:
«Мне послан ребенок; это дорогой мой гость; я благодарен ему за то, что он есть.
Он так же призван к жизни, как и я, это нас объединяет – мы есть, мы живые люди. Он такой же, как и я, он человек, и не будущий человек, а сегодняшний, и потому он другой, как и все люди; я его принимаю, как всякого другого
человека.
Я принимаю ребенка…
 

 

ДЕТИ УЧАТСЯ У ЖИЗНИ

1. Если ребенка часто критикуют, он учится ненавидеть.
2. Если его часто упрекают, у него возникает комплекс вины.
3. Если высмеивают – становится замкнутым.
4. Ваша невежливость выращивает его грубость.
5. Ваша несправедливость – его нечестность.
6. Ничто так не подрывает уважение к старшим как невыполненное
обещание или обман.

 

 5 заповедей для родителей

 

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь.
Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. He требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему
жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот -
третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб.
Ибо, что посеешь, то и взойдет.
4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь
уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у
него нет опыта.
5. Не унижай!

 

...

Год экологии

Госуслуги

...

...

...

...

Официальный сайт

...

Статистика

...

...

Детям


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz